[Mozilla-ru-l10n] Стажер-локализатор

Terekhova, Natalia natalia.terekhova на usask.ca
Вт Сен 27 21:33:13 UTC 2016

Доброго времени суток, уважаемые мозиллиане!

Меня зовут Наталья, и я бы хотела присоединиться к вашей команде локализаторов.

Я проживаю в Канаде, свободно говорю по-английски и украински и  имею лингвистическое образование (магистр).

Давно занимаюсь переводческой деятельностью: работала как переводчиком, так и координатором переводчиков.

Имею некоторый технический опыт: изучала компьютерную лингвистику, в частности Питона, а также в качестве переводчика и редактора работала над проектами локализации.

Хотела бы получить больше опыта в локализации, так как меня очень интересует эта сфера.

Над чем работает сейчас команда? Чем я могу помочь?

Если у вас есть дополнительные вопросы о моем опыте, буду рада ответить.

С ув.,

Natalia Terekhova
MA Linguistics
natalia.terekhova на usask.ca<mailto:natalia.terekhova на usask.ca>