[Mozilla-ru-l10n] Предлагаю свою помощь

Alexander L. Slovesnik unghost на mozilla-russia.org
Сб Авг 26 23:59:49 UTC 2017

Дмитрий Буянов пишет 24.08.2017 8:11:
> Добрый день.
>
> Меня зовут Дмитрий. Я бы хотел предложить свою помощь в улучшении
> существующих переводов и возможно, созданию новых. Я самостоятельно
> изучаю английский более 4-х лет, а также 3 года занимаюсь языковым
> обменом, где я научился переводить по смыслу и благодаря общению с
> иностранцами, научился определять, что звучит естественно, а что "режет
> ухо" в речи или тексте на русском языке. Последнее - мое любимое занятие.
Добрый день! Спасибо за предложение помощи!

> Например, я увидел такое сообщение в Firefox (переписал текст со
> скриншота, поэтому мог допустить ошибки при написании):
>
> "Куки и фишинг могут звучать смешно, но когда речь заходит о вашей
> приватности онлайн, следует воспринимать их всерьёз"
>
> 1) Куки и фишинг звучат смешно лишь на английском, думаю, что стоит
> добавить пояснение в скобках или как-то иначе. Например:
>
> "Куки (печенье) и фишинг (ловля рыбы) могут звучать смешно ..."

В данном случае речь идёт ни о печенье, ни о ловле рыбы, а о "данных
отправляемых с веб-сервера на компьютер пользователя" и о
"интернет-мошенничестве":
https://ru.wikipedia.org/wiki/Cookie
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B8%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B3

> 2) "о вашей приватности онлайн" я бы заменил на "о вашей приватности в
> Интернете" (вы "интернет" пишете с большой буквы?), так как "онлайн"
> звучит сленгово.

Спасибо за предложение. Вы можете отправлять предложения по улучшению
перевода или переводить новый текст через сайт
https://pontoon.mozilla.org/ru/

--
Sincerely yours,
 Alexander L. Slovesnik a.k.a. Unghost