[Mozilla-ru-l10n] Стажер-локализатор

Alexander Slovesnik unghost на mozilla-russia.org
Чт Сен 29 09:17:30 UTC 2016

Добрый день, Наталья!

Наша команда работает на несколькими переводами, как веб-интерфейса и
веб-сайтов, так и продуктов Mozilla.

В данный момент одним из сайтов, где нам не помешала бы помощь,
является  https://developer.mozilla.org/

Статус его локализации на русский язык можно посмотреть на
https://developer.mozilla.org/ru/docs/MDN/Doc_status/Overview

Перевод статей осуществляется прямо в браузере.

Также вы можете помочь с переводом базы знаний -
https://support.mozilla.org/ru/localization и веб-сайтов/некоторых
продуктов Mozilla - https://pontoon.mozilla.org/ru/ , хотя они уже
достаточно хорошо охвачены нашей командой.