Sympa Menu

mozilla-ru-l10n - [Mozilla-ru-l10n] Стажер-локализатор

mozilla-ru-l10n AT lists.mozilla-russia.org

  • From: "Terekhova, Natalia" <natalia.terekhova AT usask.ca>
  • To: "mozilla-ru-l10n AT lists.mozilla-russia.org" <mozilla-ru-l10n AT lists.mozilla-russia.org>
  • Subject: [Mozilla-ru-l10n] Стажер-локализатор
  • Date: Tue, 27 Sep 2016 21:33:13 +0000

Доброго времени суток, уважаемые мозиллиане!

Меня зовут Наталья, и я бы хотела присоединиться к вашей команде локализаторов.

Я проживаю в Канаде, свободно говорю по-английски и украински и  имею лингвистическое образование (магистр).

Давно занимаюсь переводческой деятельностью: работала как переводчиком, так и координатором переводчиков.

Имею некоторый технический опыт: изучала компьютерную лингвистику, в частности Питона, а также в качестве переводчика и редактора работала над проектами локализации.

Хотела бы получить больше опыта в локализации, так как меня очень интересует эта сфера.

Над чем работает сейчас команда? Чем я могу помочь?

Если у вас есть дополнительные вопросы о моем опыте, буду рада ответить.

С ув.,

Natalia Terekhova

Archive powered by MHonArc 2.6.24.

Top of Page