Sympa Menu

mozilla-ru-l10n - Re: [Mozilla-ru-l10n] Стажер-локализатор

mozilla-ru-l10n AT lists.mozilla-russia.org

  • From: Alexander Slovesnik <unghost AT mozilla-russia.org>
  • To: mozilla-ru-l10n AT lists.mozilla-russia.org
  • Subject: Re: [Mozilla-ru-l10n] Стажер-локализатор
  • Date: Thu, 29 Sep 2016 12:17:30 +0300

Добрый день, Наталья!

Наша команда работает на несколькими переводами, как веб-интерфейса и веб-сайтов, так и продуктов Mozilla.

В данный момент одним из сайтов, где нам не помешала бы помощь, является  https://developer.mozilla.org/

Статус его локализации на русский язык можно посмотреть на https://developer.mozilla.org/ru/docs/MDN/Doc_status/Overview

Перевод статей осуществляется прямо в браузере.

Также вы можете помочь с переводом базы знаний - https://support.mozilla.org/ru/localization и веб-сайтов/некоторых продуктов Mozilla - https://pontoon.mozilla.org/ru/ , хотя они уже достаточно хорошо охвачены нашей командой.